AKPPSTAR |
|
Каталог (12)
+7 показать телефон+7 (985) 220-28-75
Ремонт гидроблока АКПП Volvo
Проведя исследования неисправностей акпп Вольво выяснилось, что основной проблемой этой АКПП при ремонте является гидроблок или блок клапанов. Гидроблок это сложный механизм регулировки давления в автоматической трансмиссии и переключения передач. Основные проблемы связаны с соленоидами, которые имеют малый ресурс, что вызывает ряд проблем с работоспособностью акпп Volvo, а, следовательно, отрицательно сказывается на качестве переключения передач. Особенно эти проблемы ярко выражены при повышении температуры в коробке автомат. Например, при сильном увеличении температуры трансмиссии могут возникнуть задержки при переключении передач или толчки.
Проблема ремонта гидроблока Volvo осложняется отсутствием оригинальных комплектующих на гидроблок, восстановление происходит в ручную с применением ремонтных наборов SONNAX и Ноу-Хау разработанным в Пауэр Трансмишн.
Как работает гидроблок акпп? Этот механизм похож на компьютер, только работающий по аналоговой схеме. Если в обычном компьютере в микросхемах течёт ток, то в гидроблоке течёт жидкость ATF. Так вот ремонт такого «компьютера» очень сложный и трудоёмкий, даже если им занимаются спецы из Пауэр Трансмишн. Минимальные отклонения от нормы движения соленоидов уже приводят к неправильной работе всего гидроблока. В случае с Volvo при ремонте вашей коробки автомат правильным будет купить новый гидроблок.
Компания Пауэр Трансмишн предлагает ремонт и восстановление гидравлических блоков клапанов (гидроблок) для Вольво, Порше Кайен, Туарег, Пассат Б6, Мерседес, Опель. В наличии более 100 новых и отремонтированных гидроблоков моделей акпп:
Aw55-51sn, 09g, tf-60sn, tf-80sc, 09d, tr-60sn, af17, 60-40sn.